вторник, 28 апреля 2015 г.

~Как анализировать модные коллекции и выявлять новые тренды?~

За полгода до нового сезона проходят показы модных коллекций - таким образом каждый может узнать, какие тренды будут на пике популярности. Модные, критики, стилисты, различные агенства и многие другие лица, связанные с fashion-индустрией вооружаются своими анализаторскими способностями и составляют свои топ-листы самых модных веяний грядущего сезона. А уж насколько тенденции приживутся - решают потребители.

Сегодняшняя статья о том, как самому проанализировать модные коллекции и выступить в роли fashion-метеоролога.



(Белый цвет в коллекциях осень-зима 2015/2016 Chanel, Ralph Lauren, Fendi)



Модные тенденции в среднем изменяются два раза в год и эти изменения подразделяются на сезоны осень-зима и весна-лето. Для чего это нужно? Все просто. С экономической точки зрения подобная политика приносит большой доход - ведь за полгода на модные веяния начинает реагировать даже самое отсталое существо, а следовательно - хотеть купить новый товар. Однако, и сами дизайнеры не берут идеи на пустом месте - они пользуются услугами специальных агенств по прогнозу трендов примерно за 2 года до предполагаемого сезона.


Все это очень сложно; оставим работу по прогнозированию будущих хитов для специалистов. Сами же разберемся, как нам, простым смертным, понять тренды предстоящего сезона.

САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ - вбить в поисковике фразу "тренды сезона весна-лето" и открыть понравившуюся ссылку. Кто-то из стилистов, журналистов или блоггеров уже потрудился и составил список. Так, вы без труда будете в курсе событий.


(Стильные дутые куртки от Chanel, Moschino и Fendi)

 ДРУГОЙ СПОСОБ - найти сайт, где собраны все модные коллекции предстоящего сезона и проанализировать по фотографиям: каких стилей придерживаются дизайнеры? Какие преобладают фасоны? Какие используются материалы, цвета, принты, факуры, мотивы, детали? Сходство хотя бы у трех дизайнеров аналитики уже вписывают в тенденции. 
Конечно, всех нюансов не собрать, попробуйте найти хотя бы 10 самых общих.


(Меховая мозаика от Etro, Valentino и Marc Jacobs, осень-зима 2015/2016)

К примеру, мне нравится сайт VOQUE - там собраны все коллекции, их удобно просматривать. Какую-то информацию я беру из уже существующих анализов, а что-то добавляю сама - то, что мне понравились. Например, активный желтый в некоторых коллекциях:


(Яркая зима вместе с Miu Miu, Versace и Moschino, осень-зима 2015/2016)

Комментариев нет:

Отправить комментарий