суббота, 31 января 2015 г.

~Когда Питер был снежным~

В новогодние каникулы 2015 года я оказалась в наипрекраснейшем городе, волшебном и заснеженном Санкт-Петербурге. Кто был там, тот сразу почувствовал удивительную атмосферу северной столицы; кто не был - тому обязательно нужно посетить: ситуация в мире как раз способствует путешествиям по матушке-России.

В Питер я приезжала не раз, но зимой - впервые. И вот каковы мои впечатления...

Фотограф: Олег Чураев

Кстати, из этой поездки у нас есть видео. Если интересно - посмотрите :-)

Сразу же стоит сказать, что в зимнее время лично я больше ехать не хочу. Не то чтобы именно в Питер, а вообще куда-либо, где стоит такой мороз. В январе лучше залечь на пляже возле Черного, Андаманского или Аравийского моря, ну или провести выходные на местной спортивной базе. Почему? Потому что, во-первых, очень короткий световой день. Начинается он где-то в 10:30, а заканчивается уже к 16:00. Лично я как светолюбивое существо просыпалась именно с восходом солнца, и это для меня было поздним пробуждением. А во вторых,  все прогулки заканчивались максимум через час из-за пронизывающего холода. А еще ни в Эрмитаж, ни в Кунсткамеру, ни в Зоологический мы так и не попали - не позволили огромные очереди - если летом еще можно подождать, то зимой увольте.

Нам повезло лишь в последний день путешествия, 10 января 2015 г. Погода стояла более-менее теплая; мне даже удалось пофорсить в юбке и расстегнуть шубу для позирования!
Это был самый волшебный день, потому что нет ничего лучше, чем просто прогуливаться по Питеру, наслаждаясь старинной архитектурой. Тогда мы прошли от станции "Гостиный двор" до Казанского собора (на этом промежутке и были сделаны фотографии данного поста), оттуда по набережной канала Грибоедова до храма Спаса-на-Крови, затем вернулись на Невский и решили дойти до Дворцовой площади, там свернули к Медному всаднику, а потом по Гороховой прогулялись до станции "Звенигородская" и поехали наконец-то домой.

По пути к "Звенигородской" мы увидели рождественскую ярмарку на Пионерской площади возле Театра Юного Зрителя. Нас так заинтересовали яркие огоньки, что мы непременно пошли смотреть. Среди рядов стояли торговые палатки иностранцев - китайцев, евреев, литовцев, венгров и многих других. Что особо запомнилось, так это китайские креветочные чипсы, очень воздушные и вместе с тем жирные, а также наши русские жареные каштаны с медовухой.

Гуляли мало, большую часть проводили в помещениях.

Где именно мы проводили время? Во-первых, очень понравилась местная сеть ресторанов "Евразия" из-за многочисленных акций. Почти всю поездку питались любимым мисо-супом, тяханом и роллами. Тем, кто не любит японскую кухню, ресторан предложит
много других блюд, которые ближе нашему русскому желудку.

Во-вторых, в первый день нашего приезда, 6 января 2015 года, мы посетили Музей иллюзий на Большой Морской (возле Дворцовой площади). Веселая выставка никого не оставит равнодушным, главное - прихватить с собой фотоаппарат.

В-третьих, на прогулке по Петропавловской крепости мы нашли и посетили две интересных выставки: одна в Музее пыток, другая в Невской куртине ("Тайны Леонардо да Винчи").
В-четвертых, один из дней мы посвятили поездке в аквапарк "Питерлэнд", который, по моему мнению, лучше казанской "Ривьеры". Многочисленные бани, джакузи, несколько горок, река с течением и водопадами, но самое главное - огромный корабль в центре, он мне почему-то особенно нравится.

Конечно, во время отдыха всегда хочется, чтобы погода была чудесная и можно было бы много гулять и ездить по экскурсиям. Лично я предпочла бы снова съездить в Питер летом, но никак не зимой. Зимой лучше в жаркие страны...